понедельник, мая 23, 2011

Как открывать "Компьютер" или "Документы" с панели задач (вместо библиотек)

При нажатии на значок “Проводника” на панели задач открывается расположение по умолчанию, а именно – Библиотеки. В предыдущих версиях Windows по умолчанию отрывался “Мой компьютер” или папка “Мои документы”. В использовании библиотек есть много преимуществ, так как они группируют файлы из нескольких папок. Но доступ к библиотекам у меня есть всегда слева в любом окне проводника, а  вот диски компьютера там всегда внизу и их не видно. Поэтому лично мне было бы удобнее,  если бы при нажатии на ярлык “Проводника” в панели задач я видела именно “Мой компьютер”, а не библиотеки.

Чтобы открывать “Мой компьютер” по умолчанию, в обход библиотек,  делаем так:

1. Если у вас открыт проводник, закройте все окна. Наведите на иконку Проводника на панели задач и, придерживая Shift, кликните правой клавишей мыши. Появится окно контекстного меню:
Контекстное меню "Проводника" Свойства ярлыка
2. Во вкладке “Ярлык” в  поле “Объект” заменяем то, что там есть, на такое:
%SystemRoot%\explorer.exe /e,::{20D04FE0-3AEA-1069-A2D8-08002B30309D}
Меняем поле "Объект"
Нажимаем “Применить”, “Ок”. Потом пробуем и нажимаем сам значок Проводника. Должен открыться “Мой компьютер”:
computer
Если же вы предпочитаете, чтобы при нажатии открывалась папка  “Мои Документы”, строчку из пункта 2 заменяем на такую:

%SystemRoot%\explorer.exe /n,::{450D8FBA-AD25-11D0-98A8-0800361B1103} 

Те кому удобнее видеть содержимое какого-то определенного диска при открытии проводника, могут изменить содержимое поля “Объект” на:

%SystemRoot%\explorer.exe /e,::{20D04FE0-3AEA-1069-A2D8-08002B30309D}\F:
где F – это буква диска, который вы хотите открывать по умолчанию в проводнике.

1 комментарий:

Web Analytics