среда, октября 27, 2010

Как добавить кнопку Site Memory (EverNote) на ваш блог

Для тех, кто пользуется сервисом EverNote, будет приятно узнать, что с недавних пор на свой блог можно добавить кнопку, с помощью которой можно отправить заметку в клиппер. Более подробная инструкция расположена на официальном блоге Evernote. Там же более подробно описано, как добавить эту кнопку на блоги Wordpress и Tumblr.

Вот как я добавляла эту кнопку на свой блог.
Во-первых, я воспользовалась Конструктором Кнопок, чтобы задать вид свей кнопки. Во втором и третьем пункте я вообще ничего не отмечала (оставила поля пустыми), и скопировала код кнопки в блокнот.
Потом начала экспериментировать с местом размещения.
Вариантов было несколько:
1) сразу после:
 <div class='post-header-line-1'/>

2) после:

<div class='post-body entry-content'>

3) на уровне меток: между кодом меток (я писала о них в предыдущей заметке) и строкой

 <div class='post-header-line-1'/>


Предполагаю, что вариантов размещения может быть намного больше, но я попробовала пока только эти три.

Также важно, что если вы нажимаете на кнопку Evernote на главной странице блога, в заметки пойдет сам блог, а не отдельная статья. Для того, чтобы отправить в заметки именно статью, необходимо находиться на странице этой статьи и уже там нажимать на кнопку. По крайней мере, так это работает у меня. Если кто знает, как сделать, чтобы и с главной сохраняло индивидуальную статью – делитесь, пожалуйста.

Web Analytics